ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Ответы на самые часто задаваемые вопросы о том, как зарегистрироваться, оплатить и смотреть наши курсы.
Разделы вопросов:
Регистрация и Оплата
КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА КУРС ИЛИ МАСТЕР-КЛАСС?
Регистрация на курс/мастер-класс происходит только после оплаты.

Для этого нужно нажать кнопку "Оплатить" на странице выбранного курса и следовать дальнейшим инструкциям во всплывающем окне.
Я ОПЛАТИЛ(А), ЧТО ДАЛЬШЕ?
  1. После оплаты вам на почту придёт письмо для подтверждения вашего E-mail адреса.
    В нём необходимо нажать на кнопку "ПОДТВЕРДИТЬ ПОЧТУ"
  2. После этого вы получите от нас письмо с подтверждением оплаты и информацией о курсе.

В день старта курса, за час до начала, вам придёт ссылка на трансляцию.
Я ОПЛАТИЛ(А), НО МНЕ НЕ ПРИШЛО ПИСЬМО С ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ ОПЛАТЫ.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
После успешной оплаты вам сначала придёт письмо для подтверждения вашего E-mail адреса.
В нём необходимо нажать на кнопку "ПОДТВЕРДИТЬ ПОЧТУ".

После этого, в течение 10 минут, приходит письмо с подтверждением оплаты.

Если вы подтвердили вашу почту и прошло больше 10 минут, но письма об успешной оплате нет, то:

  1. Проверьте, пожалуйста, ещё раз внимательнее папку "Входящие" (часто бывает, что письмо просто теряется среди множества других)
    и раздел "Вся почта" (если такой есть).
  2. ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте папку "Спам".
  3. Сделайте поиск в вашей почте по адресу noreply@whitephotoschool.ru

Если ни один из способов выше не дал результата, то, скорее всего, вы когда-то отписались от нашей рассылки.
Для решения проблемы напишите нам на почту whiteonlineschool@gmail.com
Просмотр уроков
Что требуется для просмотра трансляций уроков/МК?
  • Компьютер, работающий на Windows (не старее Windows 7) или macOs (не старее X 10.10).
  • Последняя версия браузера.
    Рекомендуемый браузер - Chrome
  • Стабильное и быстрое Интернет соединение. Желательно через Wi-Fi или напрямую кабелем к сети Интернет
Перед трансляций настоятельно рекомендуем пройти ТЕСТ СИСТЕМЫ.
Это поможет заранее выявить возможные проблемы с вашей техникой или соединением.
ГДЕ СМОТРЕТЬ ТРАНСЛЯЦИЮ?
В день старта курса, за час до начала, вам на почту придёт ссылка на трансляцию.

Нажмите на кнопку "Перейти к вебинару" в письме-приглашении.
Можно ли смотреть уроки в записи?
ДА, курсы и мастер-классы можно смотреть в записи*, но только с компьютера.
Смотреть запись с телефона на данный момент нельзя!

Ссылка на запись приходит вам на почту после онлайн трансляции в течение нескольких часов.

*Для просмотра курса в записи необходимо приобрести пакет, который включает такую возможность (разница пакетов описана на страницах курсов).
В ТЕЧЕНИЕ КАКОГО ВРЕМЕНИ ЗАПИСЬ ДОСТУПНА ДЛЯ ПРОСМОТРА?
Длительность доступа к записи указывается на странице каждого курса отдельно. Она может быть разной в зависимости от курса. В среднем это месяц.
Можно ли смотреть Online трансляцию с телефона?
Можно.
Необходимо скачать приложение WEBINAR для iOS или Android.

После начала трансляции нажмите на кнопку "Перейти к вебинару" в письме-приглашении у вас на почте, выберите "Открыть в приложении", а затем "Открыть".
Подробнее о том, как смотреть с телефона

ЗАПИСЬ трансляции с телефона смотреть нельзя, только с компьютера.
Технические проблемы
Звук слишком тихий
Администратор следит за качеством и громкостью звука в реальном времени.
Если другие участники массово не пишут о такой же проблеме в чат, то, скорее всего, технические неполадки только у вас.

Рекомендации по устранению проблемы:
  • Попробуйте подключить наушники или гарнитуру и слушать трансляцию через них;
  • Обновите страницу (нажмите на клавиатуре F5);
  • Сделайте звук громче в настройках вашего устройства;
  • Также стоит проверить ваше интернет-соединение. Подключиться к Wi-Fi или напрямую кабелем к сети Интернет.

Перед трансляций настоятельно рекомендуем пройти
ТЕСТ СИСТЕМЫ.
Это поможет заранее выявить возможные проблемы с вашей техникой или соединением.
пустая страница вместо трансляции
Как Разрешить запуск Flash в браузере Google Chrome?
Скорее всего у вас в браузере запрещён запуск Flash Player. Этот плагин требуется для просмотра трансляции.

Рекомендации по устранению проблемы:

  • Откройте страницу с трансляцией через браузер Chrome
  • Разрешите использование Adobe Flash Player, нажав "Разрешить" или по инструкции ниже

Как разрешить запуск Adobe Flash Player в браузере Google Chrome:
  • Перейдите на страницу трансляции
  • Нажмите на значок "Замок" в адресной строке слева от адреса страницы
  • В пункте Flash выберите «Разрешить»
  • Перезагрузите страницу (F5)

Инструкция с картинками
Звук прерывается или слышно эхо
Такое может происходить, если у вас низкая скорость соединения.

Рекомендации по устранению проблемы:
  • Закройте все вкладки, кроме вкладки с трансляцией и отключите неиспользуемые в данный момент программы (всё кроме браузера) на вашем компьютере
  • Обновите страницу (нажмите на клавиатуре F5)
  • Подключитесь к стабильной Wi-Fi точке или напрямую кабелем к сети Интернет
  • Используйте для просмотра браузер Chrome последней версии

Перед трансляций настоятельно рекомендуем пройти
ТЕСТ СИСТЕМЫ.
Это поможет заранее выявить возможные проблемы с вашей техникой или соединением.
Выбросило со страницы трансляции и не получается снова войти
Попробуйте открыть ссылку с трансляцией через режим Инкогнито в браузере Chrome.

Если не помогло, то необходимо очистить кэш в браузере.

В браузере Google Chrome:
  • Нажать на клавиатуре Ctrl+H
  • Выбрать "Очистить историю"
  • В открывшемся окне нажать "Удалить данные"
  • Затем заново открыть трансляцию по ссылке из письма-приглашения.
Трансляция прерывается и отсутствует плавность
Такое может происходить, если у вас низкая скорость соединения.
Администратор следит за стабильностью трансляции в реальном времени. Если другие участники массово не пишут о такой же проблеме в чат, то, скорее всего, технические неполадки только у вас.

Рекомендации по устранению проблемы:
  • Закройте все вкладки, кроме вкладки с трансляцией и отключите неиспользуемые в данный момент программы (всё кроме браузера) на вашем компьютере
  • Обновите страницу (нажмите на клавиатуре F5)
  • Подключитесь к стабильной Wi-Fi точке или напрямую кабелем к сети Интернет
  • Используйте для просмотра браузер Chrome последней версии

Перед трансляций настоятельно рекомендуем пройти
ТЕСТ СИСТЕМЫ.
Это поможет заранее выявить возможные проблемы с вашей техникой или соединением.
Не открывается запись: на экране Иконка с восклицательным знаком и кнопка "Обновить страницу"
Попробуйте открыть ссылку с записью через режим Инкогнито в браузере Chrome.

Если не помогло, то необходимо очистить кэш в браузере.

В браузере Google Chrome:
  • Нажать на клавиатуре Ctrl+H
  • Выбрать "Очистить историю"
  • В открывшемся окне нажать "Удалить данные"
  • Затем заново открыть трансляцию по ссылке из письма-приглашения.
Нет видео или звука при просмотре с мобильного
  • Подключитесь к более стабильному интернет-соединению. Рекомендуем подключаться к Wi-Fi, вместо мобильных сетей
  • Отключите все неиспользуемые приложения, которые могут нагружать ваш интернет-канал
  • Отключите беззвучный режим. Включите звук в меню быстрого доступа или с помощью переключателя на корпусе устройства
  • Попробуйте полностью перезапустить приложение. Завершите его и откройте заново.
Если вы не нашли ответа на ваш вопрос, мы с радостью ответим вам по почте.

Напишите нам через форму ниже или на whiteonlineschool@gmail.com